Гарантия лучшей цены (ГЛЦ)
Правила действия программы «Гарантия лучшей цены» (ГЛЦ)
1. Товар по цене конкурента продаётся при соблюдении нижеперечисленных условий:
1.1. Конкурент является производителем бумажной продукции, имеет зарегистрированный товарный знак и его производство расположено на территории Москвы и Московской области.
1.2. Предложения «ТД Константа» и конкурента идентичны: наименование товара, ключевые технические характеристики (размеры, плотность бумаги, количество листов или метров), комплектация и цвет полностью совпадают.
1.3. Товар у конкурента есть в наличии, доступен для самовывоза или доставки, со сроком не более 7 (семи) дней с момента обращения.
1.4. Подтверждением цены конкурента являются: страница товара на официальном сайте конкурента с учётом города обращения, оригинальный рекламный материал с действующим ценовым предложением на момент совершения покупки.
1.5. При сравнении учитываются только цены и товары:
• Относящиеся к городу обращения;
• Относящиеся к кондиционному, новому товару (товар и упаковка не имеют дефектов, полная комплектация);
• Товар конкурента не имеет признака «Витринный образец»;
• Предложение конкурента без учёта дополнительных скидок, в том числе накопительных, а также иных параметров снижения цены в рамках программ лояльности (клубные программы, скидки за онлайн-оплату, акции типа «Торгуйся онлайн»);
• Предложение конкурента не является очевидной ошибкой и не обусловлено техническим сбоем сайта.
1.6. Максимально возможная скидка по программе не может превышать 80% от цены «ТД Константа». Если при сравнении цен скидка превышает указанный процент, ГЛЦ не предоставляется.
1.7. Действие программы ГЛЦ не распространяется:
• На все услуги, предоставляемые компанией;
• На товары, являющиеся не кондиционными;
• На товары, на которые при сравнении цен скидка от цены «ТД Константа» составляет более 20%.
1.8. Цена по программе является окончательной и не сочетается с другими скидками и акциями, проводимыми в «ТД Константа».
1.9. При обращении по программе ГЛЦ через розничный или интернет-магазин один клиент может приобрести товаров на сумму не более 50 000р.
1.10. Менеджер компании вправе отказать в обращении по программе, если отсутствует возможность доподлинно убедиться в идентичности предложения конкурента или актуальности его цены, либо товара нет в наличии на сайте конкурента.